"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
19.09.2012 в 00:21
Пишет nover:Дорогая Ызарга, с днем рождения!
Знайте, я безумно благодарна вашей маме! Только ей могла придти в голову такая гениальная мысль - родить вас!
Скромный подарок.
Название:.....
Автор: nover
Бета: Vintra
Фендом: кроссовер WK и SPN
Рейтинг: G
Пейринг: подразумевается Брэд/Ран.
Написано в подарок на ДР Ызарги.
читать дальшеФиникс. Аризона.
На этот раз бар назывался просто - «У Джонни». Находился он на окраине города, и невзрачная деревянная надпись была лишь с одной стороны подсвечена неоном. Сквозь неплотно прикрытые двери слышалась музыка, разговоры и пьяные выкрики посетителей. Обычный вечер пятницы. Отличным от всех других вечеров его делало наличие на стоянке двух черных Лексусов да пары громил с рациями в руках. Капризы очередного богача?
Высокий молодой человек в светлом костюме и неброском сером плаще, неотличимый от сотни таких же клерков, празднующих конец очередной рабочей недели, плавно толкнул двери бара. На миг оглушающий ритм хауса вырвался на пустынную улицу, заставив громил задержать взгляд на входе. Спустя пару секунд дверь захлопнулась, отрезая расцвеченное огнями помещение от пустынной тишины улицы.
Внутри было шумно, накурено и неоправданно людно для такого захолустного места. Вновь прибывший протиснулся к барной стойке и жестом указал бармену на пиво.
Молодому человеку можно было бы дать лет двадцать семь-тридцать, если бы не глаза за стеклами тонких очков: в них читалась усталость и неспособность удивляться. Именно эти качества делают из людей стариков, а вовсе не морщины или дата в паспорте. Так что да, у молодого человека были глаза старика. Это, пожалуй, единственное, что отличало его от остальных присутствующих. Но в полумраке бара, в мелькании огней светомузыки, досуг ли кому-то вглядываться в глаза незнакомца. К высокому черноволосому мужчине, как бабочки на огонек, слетались дамочки, не отягощенные моралью. Он с удовольствием угощал их разноцветными коктейлями и, можно сказать, довольно весело проводил время. Можно сказать, если не замечать редкие взгляды, кидаемые им порой на зеленые портьеры в задней части бара.
Именно там, если открыть дверь за занавесями, спуститься по лестнице и, пройдя мимо кладовки и двери с надписью «Не влезай – убьет», можно было найти еще одну не запертую дверь. Она вела в помещение, где не было ничего, кроме деревянного стола, крытого зеленым сукном. Именно здесь собирались солидные мужчины, а иногда и женщины, чтобы перекинуться в покер, вист или баккара. Само по себе это было не наказуемо (кроме штрафа для владельца бара за незаконные доходы), но ставки здесь, в задней комнате захудалого бара, поражали воображение. А разговоры и сделки, заключенные за столом, определенно ставили игроков вне рамок закона.
Вот только сегодня, молодой человек был в этом абсолютно уверен, ставки были неожиданными даже для этого бара. Сегодня здесь пытались обыграть время, обдурить саму смерть.
Патрик в городе. Эта весть пронеслась по городу, подобно тайфуну. И в маленький неприметный бар на окраине Феникса стали стекаться все те, кому было что поставить на кон, и - жизненно необходимо выиграть. Конечно, в основном те, кто мог позволить себе пару Лексусов и охрану.
Когда молодой человек появился в дверях «игровой комнаты», бодигарды оттаскивали высохшее тело своего хозяина из-за стола. Старик дышал, как астматик, и, судя по всему, счет его жизни шел уже на минуты.
Ведьмак поднял голову и наградил вошедшего укоризненным взглядом:
- Вы уверены?
- Абсолютно. - Лед в голосе незнакомца не оставил сомнений в его намерениях. Он оглядел помещение из-под отросшей смоляно-черной челки, приметив пару скелетов в углу. Очевидно, игроков, не сумевших вовремя остановиться. Хмыкнул, сел за стол, привычным жестом ослабив галстук и поправив очки.
Ведьмак провел ладонью над рукой гостя и, повернув к себе, всмотрелся в сплетение линий, как в книгу:
- О, надо же, пророк! – восхищенно присвистнул Патрик. – Впервые вижу.
Он с искренним любопытством оглядел визави и протянул руку:
- Будем знакомы, мистер Кроуфорд.
Тот чуть поморщился и пожал протянутую руку.
- Десять.
- Отвечаю. И повышаю до тридцати.
- Отвечаю.
- А вы рисковый человек, мистер Кроуфорд. И, к сожалению, совершенно бездарный игрок.
- Время покажет. Вы играете?
Патрик усмехнулся и перекинул зубочистку из одного угла рта в другой:
- Ну, если вы так мечтаете расстаться с жизнью…
Ведьмак небрежно бросил на стол карты вверх «рубашками»:
- Не хотите ли рассказать мне, почему вы так спешите умереть?
- Не хочу.
- И все же я смею настаивать. Люблю честную игру, знаете ли.
Кроуфорд саркастически вздернул бровь:
- Я задолжал кое-кому.
Патрик расхохотался:
- И расплачиваетесь годами жизни? Сдается мне, это больше похоже на долг чести.
Люди не перестают меня удивлять! Долг, честь, мораль… Ну, хорошо, – он сложил руки на столе, поверх карт. – Это долг другу, да?
Ведьмак внимательно вгляделся в поблекшие карие глаза напротив:
- Нет? Враг? Кроуфорд, полноте. Не разочаровывайте меня. Только не вы! Пророк и долг чести врагу? Невозможно…
Кроуфорд ухмыльнулся:
- Знаете, как говорят: держи друзей близко, а врагов…
- Да. Глупые человеческие поговорки. Но не в одной из них нет ничего о том, чтобы отдать жизнь за врага.
- А это, смотря какой враг, - Кроуфорд медленно улыбнулся, в глазах его вспыхнул огонь воспоминаний.
Патрик откинулся на спинку стула:
- Дорогой враг? Забавно. Я знаком с братьями, которые стремятся спасти мир. Вы отдаете жизнь за врага. – Он хмыкнул. – В мое время все ограничивалось клановыми войнами. Ах, как просто тогда было жить!
- Мы играем или вы предаетесь воспоминаниям? – вернул ведьмака в реальность голос Кроуфорда.
- Жаждете умереть? Не возражаю. Надо сказать, вы выбрали очень… благоразумный способ ухода из жизни. Я не причиняю вам вреда напрямую, архангелу за вашей спиной не за что меня карать.
Кроуфорд раздвинул губы в вежливой улыбке.
- Ну, что ж, - ведьмак эффектным движением перевернул свои карты. На руках у него было три дамы. В сочетании с двумя тузами на открытых картах.., - Фул-хауз.
Патрик подтянул фишки со стола к себе:
- Приятно было увидеться.
Кроуфорд, молча, перевернул свои карты. Три короля.
- Ого, а ты не так прост, как кажешься, пророк! – Патрик убрал руку с фишек.
- Обналичь половину на Рана Фудзимию.
- Сделано. Это твой враг? Повезло парню.
Кроуфорд молча встал из-за стола, собираясь покинуть комнату.
- Кто же ты такой, Брэд Кроуфорд? – задумчиво пробормотал ведьмак.
- Пророк под защитой архангела?
Патрик неискренне рассмеялся:
- А если лишить тебя всей этой ангельской мишуры? Что останется?
- Гений. Паранорм. Миллиардер.
Ведьмак от души рассмеялся, позволив мужчине покинуть комнату. Вслед за этим очаровательная женщина зашла в комнату и, присев на колени к Патрику, тихо прошептала:
- Влюбленный.
URL записи