понедельник, 16 июля 2012
14.07.2012 в 14:22
Пишет
.irritating:
WK, "Улыбки сфинксов", Кроуфорд|Ран, GДню ОТП Брэда и Рана посвящается.
Название: Улыбки сфинксов
Автор: Michael K. (
.irritating)
Жанр: в душе не чаю, может, капля ангста, быт.
Рейтинг: G
Категория: преслеш джен
Пейринг/Персонажи: Кроуфорд, Ран
Предупреждения: AU, OOC
Размещение: да кому оно надо? Но если вдруг надо, то хоть разрешение спросите...
Дисклаймер: оказывается, я сто лет его не писал =___= в общем, все не мое.
От автора: ну не любитель я, не любитель... Но, считайте, это все из-за того, что я обожрался анальгином, а теперь меня глючит.
читать дальше?Рана мучила бессонница. Вот уже вторую неделю он не мог заснуть. И ни снотворное, ни выматывающие миссии, ни смены в магазине не могли приблизить его встречу с Морфеем ни на мгновение. Изредка удавалось подремать днем: закрыть глаза, потерять связь с реальностью, снова оказаться в своем самом страшном кошмаре, пометаться в бреду, не в силах отыскать выход, и вновь проснуться с гудящей головой и красными, будто присыпанными песком, глазами.
В итоге, как только на город опускался вечер, кутающий улицы и парки в мягкие и уютные покрывала сумрака, Ран уходил из душной, угнетающей своей тишиной комнаты в ночь, бродил по улицам, бездумно глядя в пространство, будто не принадлежащий этой реальности. Он уже давно не пытался найти ответы, он не задавал вопросы, он просто молча шел вперед, потому что ему казалось, что стоит остановиться, как под ногами разверзнется пропасть. И если он упадет, то уже никогда не поднимется. Ран не хотел сдаваться. По крайней мере, он пытался убедить себя именно в этом.
Две недели кряду Кроуфорд просыпался в холодном поту, резко садился в постели и подслеповато щурился, пытаясь уловить очертания знакомой реальности. Как только он нащупывал на прикроватной тумбочке очки и торопливо надевал их, мир становился прежним, переставая пугать подсознание картинами грядущего Армагеддона. Каждую ночь Кроуфорду являлся один и тот же кошмар - все планы летят к черту, всех членов его команды ждет неминуемая гибель, если не во время ритуала, то после, как кара за отступничество и предательство ЭсЦет. Поначалу оракул не мог сообразить, что происходит, он пытался проанализировать свои действия, действия команды, старался понять, что пошло не так, кто не справился со своими обязанностями. Но все было напрасно. Никаких зацепок, никаких подсказок.
В последние ночи что-то в этих снах-видениях неуловимо изменилось. Происходящее просматривалось отчетливее. И каждый раз основной фигурой в этой партии со Смертью был красноволосый лидер Вайсс. Точнее, его отсутствие. Осознание того, что весь план по освобождению от ЭсЦет летит псу под хвост из-за какого-то мстительного парнишки, не прибавило Кроуфорду оптимизма. Но теперь он, по крайней мере, знал, с чем имеет дело.
Ужасно уставший и болезненно бледный, с залегшими под глазами синяками Ран брел по одному из безлюдных и не самых благоприятных кварталов. Ему, в общем-то, было все равно, что случится в следующее мгновение. Наверно, он даже где-то на подсознательном уровне малодушно надеялся на то, что его убьют за несколько купюр в заднем кармане джинсов и совершенно бесполезную сережку. Ран не хотел признаваться даже самому себе в том, что он сдается. Он шел вперед, но самому ему казалось, что это лишь топтание на месте. Месть была смыслом существования Рана. Но убийство Такатори ничего не изменило: акт отмщения свершился, а из жизни вдруг исчез смысл. И вместе с ним и последняя иллюзия покоя. Айя не пришла в себя, жизнь не наладилась, лучше не стало, может, наоборот, стало только хуже. Ран чувствовал, что с каждым выдохом теряет все больше и больше жизненных сил, которых и так уже почти не осталось. Остатки плескались на самом дне, обнажая застывшую некогда и практически беззащитную теперь душу.
- Эй, ты, - Ран слабо улыбнулся, останавливаясь. Он прикрыл глаза, представляя, как сейчас чей-то неострый нож воткнется ему между ребер, как кровь замочит футболку, пропитает ее насквозь и соберется густой темной лужицей под спиной на асфальте.
Видение практически застало Кроуфорда врасплох. Он собирался приготовить себе кофе, чтобы хоть немного взбодриться после очередного кошмара. Но после увиденного лишь раздраженно чертыхнулся. Оставив чашку на столе и выключив кофеварку, он поднялся к себе, прихватил пистолет, предварительно проверив полноту обоймы, и помчался вниз, торопливо застегивая на ходу рубашку.
Он успел вовремя. Рана оракул заметил еще на подъезде к месту будущей трагедии, которую ему предстояло предотвратить. Оставив машину и заняв удобное место для наблюдение за улицей, Кроуфорд обдумывал свои следующие действия. Будущее было нестабильно, от раза к разу изменяясь то в одну, то в другую сторону. Но все мысли разом исчезли, когда раздалось оглушительное "Эй, ты", а Фудзимия покорно замер, ожидая своей участи.
Выстрел настиг незадачливого ночного грабителя внезапно, но не убил, лишь ранил. Убивать в планы Кроуфорда не входило. Он вызвал скорую и полицию и направился к Фудзимии, который почему-то так и не предпринял каких-либо действий, продолжая стоять посреди улицы.
- Зачем ты это сделал? - Ран в недоумении посмотрел на лидера Шварц.
- Так было нужно, - заметил Кроуфорд, убирая пистолет в кобуру.
- Кому?
- Мне. И тебе.
- Мне? - Ран уставился на Кроуфорда так, как будто увидел впервые.
- Тебе, - согласно кивнул тот. - Я вижу будущее. И твое тоже. Ты нужен мне для того, чтобы мой план сработал.
- Какое мне дело до твоих планов?
На мгновение Кроуфорд замолчал, а потом вдруг улыбнулся. Победоносно. Открыто. Искренне.
- Что ты ответишь, если я скажу, что твоя сестра будет жить долго и счастливо?
- Айя... - Ран вдруг запнулся, но быстро собрался с мыслями и кивнул. - Хорошо, если так, то я на все согласен.
- Не надо мне от тебя ничего. Просто живи.
И Кроуфорд, развернувшись, ушел. Он вернулся домой. Сварил, наконец, кофе и, сидя на кухне и наблюдая за тем, как занимается рассвет, облегченно выдохнул. Только что посетившее его видение принесло с собой успокоение и относительную уверенность в завтрашнем дне, а так же во всех последующих.
Ран вернулся к себе. Он еще долго думал над словами Кроуфорда, решая для себя, можно ли им верить. И, согласившись с тем, что попытка не пытка, убедил себя поверить. В конечном итоге он ничего не терял, а надежда на спасение Айи придавала сил и желания жить.
На рассвете Фудзимия забылся глубоким, спокойным сном. URL записи
@темы:
мини,
фанфик