Название: Дождь за окнами.
Пейринг: Брэдоран
Рейтинг: R, наверно...
Предупреждение: написано по заявке на Постель 19-8. Брэд/Ран или Ран/Брэд. Отец Рана и Такатори не были врагами, а наоборот единомышленниками. После смерти родителей (несчастный случай или происки врагов) Такатори воспитал Рана и Аю. Ран вырос достойным приемником своего воспитателя. Вайсы пытаются покарать Тварей тьмы, Шварцы в своём качестве телохранителей. Дождь. Стройная фигура у окна, а за его спиной тот, кто может быть: любовником, защитником или может быть врагом. Очень хочется ХЭ - ну, как получится.
читать дальше
Ночь. Дождь. Непроницаемый мрак за окнами. Стройная фигура у окна, кажущаяся неправдоподобно тонкой в причудливо мерцающем свете сотен свечей.
Сегодня Рану-саме угодно шутить. Сегодня он увлеченно играет в Хэйан. Кабинет высотного здания не слишком похож на традиционный дом, но покорные служащие расстарались. Открыть темную дверь - и очутишься в царстве зыбких теней и горьковато-пряного запаха благовоний.
- Кроуфорд?
Стоящий у окна юноша не оборачивается ни на скрип двери, ни на звук шагов. Нет нужды. Верный телохранитель его приемного отца безопасен.
- Я ждал тебя.
Темное кимоно с багровыми пятнами ликорисов на рукавах - точно в тон волосам.
Поворачивается, улыбается - одними уголками губ, той не доходящей до глаз улыбкой, которая не разглаживает вечную морщинку между сведенных бровей.
- Мне передали, что вы хотели встретиться со мной, Фуджимия-сама.
Огромный гайджин в строгом костюме так не к месту в этом царстве утонченной, вычурной тьмы.
Какая ирония.
- Смешная группа мальчишек-дилетантов, именующая себя Вайсс, очень беспокоит отца.
Не удивительно. Они убили двоих его сыновей. И, кажется, всерьез нацелились на младшего брата. Хочется сказать, что давно знаешь, кто их идейный вдохновитель, кто дергает за ниточки. Останавливает не вытравленное даже Даром любопытство. Красивая кукла, воплощение самурайского духа, весь - честь, доблесть и преданность сюзерену, как далеко ты зайдешь, Ран Фуджимия, в попытке получить власть?
Пророчества туманны и расплывчаты: друзья, любовники, смертельные враги... Было, есть, будет? А пока - только тепло свечей и холодный дождь за окнами.
- У господина Такатори много врагов, вам ли не знать?
Та же улыбка, только под тонким слоем ледка, сковывающего взгляд, вдруг вспыхивает безудержно-яростное пламя.
В одной из веток давно пройденной развилки его глаза блестели такой же яростью. Он звал себя "Айя" и жил только ради мести.
В другой - оно так и не появилось, незаметно перегорев под тяжестью мирных обывательских забот.
- Назовите мне политика, у которого их нет.
- Ваш отец, например.
- У него было слишком много друзей, - в голосе - лязг столкнувшихся мечей
- Я могу предоставить вам полное досье по интересующей вас группе. И по организации, на которую они работают.
Усмешка, похожая на изгиб клинка.
- Я никогда не сомневался в вашей компетентности, мистер Кроуфорд.
Я знаю, что ты знаешь, что я знаю.
Полураскрытый веер в узкой руке открывает нарисованный на одной из планок иероглиф "верность".
Американец молчит, аккуратно, кончиками пальцев, проводя по запотевшему стеклу, едва намечая контуры - "служение". Его забавляет серьезность, с которой мальчишка играет в слова.
Оракулу и самому давно надоел нынешний наниматель. И Эсцет больше заинтересованы в поиске альтернативы зарвавшемуся и от того неконтролируемому интригану. Но Рану придется доказать, что он достоин расположения и помощи Розенкройц.
- Боюсь, что следующим в их списке на уничтожение буду я.
Усмешка добралась, наконец, до глаз, играет в зрачках золотистыми бликами свечей. И вечно нахмуренное лицо кажется совсем мальчишеским.
Зимний, холодный ливень за окнами. На самой границе света - два смутных силуэта, ровно на шаг ближе, чем позволяет этикет.
Сверкнуть очками и улыбнуться.
- Кажется, мне следует сказать, что с вами все будет хорошо.
- Это пророчество?
Обмен понимающими усмешками.
- Может стать им.
Иероглиф на веере "тепло". Иероглиф на стекле "понимание".
Кроуфорд мысленно смеется, как не смеялся, кажется, со времен первого знакомства с Шульдихом. Развилка пройдена.