Автор: eine kleine hexe
Бета: Saint Chimera
Рейтинг: детский
Жанр: флафф
читать Аю бесили пробки, но он прекрасно понимал, что для такого огромного города они – явление неизбежное. Оставалось только ждать и надеяться, что удастся попасть домой к вечеру. И ему было интересно, неужели этот бугай в чёрном джипе думает, что если он сейчас погромче поругается и посигналит – пробка волшебным образом исчезнет?
Фудзимия зажмурился, потом досчитал до десяти. В обратном порядке. По-английски. Не помогло, он всё равно чувствовал, что сейчас сорвётся. Словно услышав его мысли, бугай вдруг прекратил орать. Ая покосился в его сторону. Выдохся наконец? Слава богу.
Но молчание продолжалось недолго. Стоило только обрадоваться, как всё началось по новой.
Ну всё. С него хватит. Ая открыл дверцу машины, намереваясь подойти к источнику своих мучений и вежливо попросить помолчать. Очень вежливо. Но так, чтобы мужик после этого сидел тише мыши. Вообще-то Абиссинец не любил использовать в мирной жизни своё умение запугивать людей, но сейчас оно будет очень кстати.
Он плавным движением выбрался из машины, развернулся и застыл. На другой стороне улицы, у входа в небольшое кафе, стоял человек, которого Ая уже не думал когда-нибудь увидеть. И с которым меньше всего хотелось встречаться. Пожалуй, лучше было вернуться обратно и подождать, пока этот тип не уйдёт, но тот, словно почувствовав взгляд, вдруг обернулся и в упор посмотрел на бывшего белого охотника. Явно узнавая.
«Ну что ж, – подумал Ая, – теперь смысла делать вид, что я его не заметил, никакого, и уехать мне не грозит. Не прикидываться же, что я его не узнал». Он захлопнул дверцу, включил сигнализацию и начал пробираться на другую сторону улицы.
- Как тесен мир, а, Фудзимия? – насмешливо поинтересовался мужчина, протягивая ему руку.
- Только не говори, что ты удивлён, Кроуфорд, – ответил Ая, останавливаясь на безопасном расстоянии от него. – Я ещё поверил бы в случайную встречу, если бы это было в Токио, но что ты забыл в Нью-Йорке?
- И правда, что я забыл в родном городе, – усмехнулся Шварц. – Впрочем, я понимаю, паранойя – это у нас профессиональное. И мне тоже любопытно, почему я встречаю тебя здесь именно тогда, когда, наконец, настроился пожить спокойно хотя бы немного. Вот что… Предлагаю поговорить, убедить друг друга, что это была случайность, и мирно разойтись. Как насчёт этого кафе?
- Спасибо, я лучше сделаю вид, что верю тебе, и пойду дожидаться, когда, наконец, можно будет уехать.
- Через сорок семь минут, – Кроуфорд развёл руками, – впрочем, если тебе так нравится торчать в машине – не задерживаю.
Ая посмотрел в сторону чёрного джипа, из которого всё ещё доносились ругательства. Чёрт, ну уж нет. Да и что случится, если он один раз поговорит с бывшим врагом?
***
Два месяца спустя.
- Красиво, – сказал Ая, задумчиво рассматривая украшенную разноцветными шарами и гирляндами ель. – Хотя я всё равно не люблю этот праздник.
- Зря, – Брэд повесил последний шар, отошёл, скептически оглядел комнату и уселся на диван рядом с удобно лежавшим там Аей, бесцеремонно сдвинув его ноги. Парень недовольно фыркнул, спрыгнул с дивана и направился в холл.
- Куда собрался? – крикнул вслед Кроуфорд.
- Я сейчас, только схожу сестре позвоню, – отозвался Ая, стягивая с вешалки плащ.
- Иди сюда, балбес. Зачем тащиться на холод, когда есть сотовый?
- Но ведь…
- Не собираюсь я подслушивать, – Кроуфорд, решив, что ждать бесполезно, сам вышел в холл, сунул Ае в руки телефон и потрепал по волосам. – И что тебе вечно не сидится, стоит только затащить в гости – сразу находится куча важных дел. Сегодня я тебя не отпущу. Звони, я пока займусь ужином.
Ая заглянул на кухню через пять минут, подошёл к Кроуфорду со спины и осторожно обнял.
- Я всё ещё не понимаю, почему я на это согласился. И встретиться снова тогда, после кафе, и сейчас остаться здесь. Знаешь, в компании бывшего врага, в чужом городе – наверное, самый странный способ справлять Рождество.
Кроуфорд замер, потом тихо вздохнул и накрыл руки Аи своими. Лучше парню не знать о том, как ещё он мог провести этот день. Перед глазами Оракула медленно таяло видение залитого кровью снега.